воскресенье, 31 июля 2011 г.

На падении ЖЖ больше всего поднялись twitter и facebook

.

По данным статистики Liveinternet.ru, авария в дата-центре "Живого журнала" привела к наиболее заметному перераспределению трафика из социальных сетей в пользу twitter и facebook:





Если пользователи "Одноклассников", соцсеть Li.ru и My.mail.ru практически не поменяли число переходов на сайты Рунета, то "Живой Журнал" недораздал почти треть трафика, а с twitter и facebook перешло пользователей на четверть больше по сравнению с обычными значениями. Вероятнее всего в этих трех соцсетях (ЖЖ, twitter и facebook) и сосредоточены российские юзеры-гики соцсетей.

В то же время "В контакте", который был готов выкупить ЖЖ у "Супа", падения ЖЖ вообще не заметил:


Источник
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий