.
Рекламу пива Carlton признали лучшей рекламой пива за последние 15 лет по итогам конкурса, проведенного организацией The One Club.
Об этом сообщается на сайте организации.
Лучшие десять роликов были выбраны из числа 32 лауреатов рекламного конкурса The One Show, проводимого The One Club. За лучший ролик голосовали интернет-пользователи.
Первое место заняла реклама пива Carlton, вышедшая в Австралии в 2006 году. В рекламном ролике, который называется "Большая реклама" (Big Ad), навстречу друг другу бегут две толпы людей - одна в желтых майках, другая в красных. Из кадров с воздуха видно, что первые изображают стакан с пивом, а вторые - человека. Когда две толпы сливаются, "пиво" оказывается в желудке "человека". По ходу ролика бегущие люди поют на знаменитый мотив O Fortuna: "Это большая реклама. Это очень большая реклама. Это большая реклама, и мы в ней снимаемся". Рекламу считают пародией на батальные сцены из фильма "Властелин колец".
Ролик Big Ad получил в свое время множество наград, в том числе золотого льва на фестивале "Каннские львы".
Второе место занял культовый ролик Wassup, снятый для Budweiser. Впоследствии он спровоцировал появление множества пародий и один серьезный ремейк, появившийся в ходе предвыборной компании Барака Обамы. Третье место отдали рекламе пива Guinness Noitulove.
За месяц ролики с рекламой пива на сайте The One Club собрали более 17 тысяч просмотров.
Некоммерческая организация The One Club, основанная в 1975 году, занимается оценкой и награждением лучших рекламных идей. Она проводит ежегодный рекламный фестиваль The One Show, победителям которого вручаются золотые награды в форме карандашей.
С М О Т Р Е Т Ь В И Д Е О
.
Рекламу пива Carlton признали лучшей рекламой пива за последние 15 лет по итогам конкурса, проведенного организацией The One Club.
Об этом сообщается на сайте организации.
Лучшие десять роликов были выбраны из числа 32 лауреатов рекламного конкурса The One Show, проводимого The One Club. За лучший ролик голосовали интернет-пользователи.
Первое место заняла реклама пива Carlton, вышедшая в Австралии в 2006 году. В рекламном ролике, который называется "Большая реклама" (Big Ad), навстречу друг другу бегут две толпы людей - одна в желтых майках, другая в красных. Из кадров с воздуха видно, что первые изображают стакан с пивом, а вторые - человека. Когда две толпы сливаются, "пиво" оказывается в желудке "человека". По ходу ролика бегущие люди поют на знаменитый мотив O Fortuna: "Это большая реклама. Это очень большая реклама. Это большая реклама, и мы в ней снимаемся". Рекламу считают пародией на батальные сцены из фильма "Властелин колец".
Ролик Big Ad получил в свое время множество наград, в том числе золотого льва на фестивале "Каннские львы".
Второе место занял культовый ролик Wassup, снятый для Budweiser. Впоследствии он спровоцировал появление множества пародий и один серьезный ремейк, появившийся в ходе предвыборной компании Барака Обамы. Третье место отдали рекламе пива Guinness Noitulove.
За месяц ролики с рекламой пива на сайте The One Club собрали более 17 тысяч просмотров.
Некоммерческая организация The One Club, основанная в 1975 году, занимается оценкой и награждением лучших рекламных идей. Она проводит ежегодный рекламный фестиваль The One Show, победителям которого вручаются золотые награды в форме карандашей.
С М О Т Р Е Т Ь В И Д Е О
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий