.
Судьба Социалистической партии Украины по-настоящему трагична. Если в 2000 году это была наиболее последовательная и решительная оппозиционная партия в стране, то сейчас эта структура превратилась дешевую и абсолютно безыдейную потаскуху. За руководство которой состязаются миллионер с повадками официанта и бывший «патриарх» украинской оппозиции, сломавший собственную судьбу не по причине страха, но из-за собственных амбиций.
Спрос на партийные бренды.
Чем ближе выборы, тем привлекательней партии. Это закон электорального жанра. Три избирательные кампании (2002, 2006, 2007 гг.) приучили избирателей голосовать за партийные списки: впереди харизматичный лидер, за ним «паровозом» адепты той или иной идеи. Откровенно говоря, народ уже разучился голосовать за мажоритарщиков, которые позиционируют себя, как «кандидаты, близкие к народу». Да, сейчас благодаря Януковичу, традиция смешанных выборов возрождается, но, откровенно говоря, многие соискатели мандата хотят «зайти» в какой-то список, а не мучиться на мажоритарном округе, газифицируя села и отстраивая детские дома. А ведь еще надо и с «пиплом» общаться… Большинство кандидатов в слуги народа этого не любят и не умеют. Куда проще вложить в партийную кассу несколько миллионов долларов и получить гарантированный входной билет в парламент. В связи с этим возрастает спрос на узнаваемые партийные бренды.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ,,,
.
Судьба Социалистической партии Украины по-настоящему трагична. Если в 2000 году это была наиболее последовательная и решительная оппозиционная партия в стране, то сейчас эта структура превратилась дешевую и абсолютно безыдейную потаскуху. За руководство которой состязаются миллионер с повадками официанта и бывший «патриарх» украинской оппозиции, сломавший собственную судьбу не по причине страха, но из-за собственных амбиций.
Спрос на партийные бренды.
Чем ближе выборы, тем привлекательней партии. Это закон электорального жанра. Три избирательные кампании (2002, 2006, 2007 гг.) приучили избирателей голосовать за партийные списки: впереди харизматичный лидер, за ним «паровозом» адепты той или иной идеи. Откровенно говоря, народ уже разучился голосовать за мажоритарщиков, которые позиционируют себя, как «кандидаты, близкие к народу». Да, сейчас благодаря Януковичу, традиция смешанных выборов возрождается, но, откровенно говоря, многие соискатели мандата хотят «зайти» в какой-то список, а не мучиться на мажоритарном округе, газифицируя села и отстраивая детские дома. А ведь еще надо и с «пиплом» общаться… Большинство кандидатов в слуги народа этого не любят и не умеют. Куда проще вложить в партийную кассу несколько миллионов долларов и получить гарантированный входной билет в парламент. В связи с этим возрастает спрос на узнаваемые партийные бренды.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ,,,
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий