.
ГАИ Украины со дня на день ожидает массового возвращения сканеров скорости.
Три месяца назад "Визиры-2" убрали с дорог после того, как прокуратура выяснила, что он не был сертифицирован, а значит, на основании его показаний нельзя было выписывать штрафы.
"Этот прибор создан с помощью NASA, он удобен тем, что есть функции и фото, и видео, отличается удобством в эксплуатации. Нарушителей, которые превышают скорость, он высчитывает с помощью лазерного луча, после чего автомобиль останавливаем и составляем протокол. Лихачей с его помощью можно обнаружить в два-три раза больше, чем с любым другим", - рассказали инспекторы ГАИ.
В Управлении ГАИ МВД Украины информацию о возвращении приборов на дороги подтвердили.
"Со вчерашнего дня (субботы, 30 июля) у нас появилось право использовать эти приборы для контроля скорости, - рассказал замначальника ГАИ Украины Владимир Резников. - Мы получили необходимые выводы государственной специальной службы технической защиты информации. То есть, те документы, которые требовала генпрокуратура в своем предписании. Мы уже начали использовать эти приборы, например, в Киеве. Постепенно будем оснащать ими региональные ГАИ. В наличии у нас сейчас есть 137 таких приборов".
Устройство, кстати, недешевое - 90 тысяч гривен.
Со своей стороны, водители говорят, что главный минус прибора - он может зафиксировать скорость одного автомобиля-нарушителя, а обвинить в нарушении могут другого. В ГАИ это отрицают, убеждая, что приборы работают честно. По их словам, усовершенствованный родственник "Визира" не допускает ошибок и не боится судов. На машине, которая действительно превышает скорость, устройство ставит крестик. Эта метка метрологически подтверждена.
Три месяца назад "Визиры-2" убрали с дорог после того, как прокуратура выяснила, что он не был сертифицирован, а значит, на основании его показаний нельзя было выписывать штрафы.
"Этот прибор создан с помощью NASA, он удобен тем, что есть функции и фото, и видео, отличается удобством в эксплуатации. Нарушителей, которые превышают скорость, он высчитывает с помощью лазерного луча, после чего автомобиль останавливаем и составляем протокол. Лихачей с его помощью можно обнаружить в два-три раза больше, чем с любым другим", - рассказали инспекторы ГАИ.
В Управлении ГАИ МВД Украины информацию о возвращении приборов на дороги подтвердили.
"Со вчерашнего дня (субботы, 30 июля) у нас появилось право использовать эти приборы для контроля скорости, - рассказал замначальника ГАИ Украины Владимир Резников. - Мы получили необходимые выводы государственной специальной службы технической защиты информации. То есть, те документы, которые требовала генпрокуратура в своем предписании. Мы уже начали использовать эти приборы, например, в Киеве. Постепенно будем оснащать ими региональные ГАИ. В наличии у нас сейчас есть 137 таких приборов".
Устройство, кстати, недешевое - 90 тысяч гривен.
Со своей стороны, водители говорят, что главный минус прибора - он может зафиксировать скорость одного автомобиля-нарушителя, а обвинить в нарушении могут другого. В ГАИ это отрицают, убеждая, что приборы работают честно. По их словам, усовершенствованный родственник "Визира" не допускает ошибок и не боится судов. На машине, которая действительно превышает скорость, устройство ставит крестик. Эта метка метрологически подтверждена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий